Новое имя Allianz Kazakhstan

Жанар Калиева делает ставку на компетенцию
Жанар Калиева делает ставку на компетенцию

Страховая компания Allianz Kazakhstan, по размеру активов занимающая 19-ю позицию среди 36 страховых компаний, объявила о ребрендинге. По словам акционера компании Жанар Калиевой, в новом названии — Kompetenz. — ставка сделана на компетентность и профессионализм команды, европейские стандарты корпоративного управления бизнесом.

После того как в декабре 2011 года немецкий страховщик Allianz SE продал 100% казахстанской дочерней компании Аllianz Kazakhstan Жанар Калиевой, на тот момент председателю правления этой компании было объявлено, что бренд Allianz согласно условиям заключенной сделки остается в компании в течение полугода, чтобы команда могла качественно подготовиться к ребрендингу. Сегодня уже бывший Allianz Kazakhstan представил рынку обновленную команду и новую стратегию.

Компанию возглавил Серик Темиргалеев, занимавший руководящие позиции в различных финансовых компаниях. До прихода в Kompetenz. он работал заместителем председателя правления НПФ «УларУмит», а ранее председателем совета директоров группы страховых компаний БТА. Заместитель председателя правления Евгений Еременко в свое время возглавлял компанию по страхованию жизни «Халык-лайф».

В планах компании войти в топ-10 казахстанских компаний по размеру страховых премий. Сейчас она находится на 21-й позиции с объемом совокупных премий в 700 млн тенге (годом ранее при наличии немецкого собственника премии равнялись 2,04 млрд тенге и Allianz Kazakhstan как раз входила в десятку крупнейших игроков рынка по премиям).

Kompetenz. намерена сконцентрировать усилия на розничном рынке и увеличить долю клиентов физических лиц в портфеле премий с нынешних 5% до 40% к 2015 году, долю МСБ до 20% в общем объеме премий. В итоге розничное направление будет составлять 60% портфеля компании.

В качестве каналов продаж будет использован многоканальный принцип: построение собственной агентской сети, привлечение банков-партнеров, независимых дистрибьюторов, а также интернет-продажи.

Статьи по теме:
Спецвыпуск

Поставщик витаминов роста

Ключевая задача Сбербанка — обеспечить МСБ ресурсами для стабильного развития

Спецвыпуск

Почти по Дарвину

Каждый цикл развития банков завершается очищением сектора от слабых и нежизнеспособных институтов