Квинтэссенция лучшего

Тайваньская компания HTC презентовала в Алматы свой флагманский смартфон HTC One

Квинтэссенция лучшего

Первое и, пожалуй, самое интересное в этом мероприятии – то, что своему последнему творению тайванцы решили дать имя, соответствующее общему названию всей линейки смартфонов, вышедших за последнее время, — «HTC One». До этого свет увидели такие модели, как HTC One S, HTC One V, HTC One X, и HTC One X+. Глава представительства компании НТС в России и странах СНГ Андрей Кормильцев сказал ExpertOnline.kz (журнал «Эксперт Казахстан»), что новая модель – «квинтэссенция лучшего, что есть в линейке One». «Чтобы не запутаться, соответственно, надо смотреть на наличие/отсутствие буквы», - поясняет Кормильцев, и добавляет: «HTC One – это наш новый взгляд на лучший современный смартфон, и мы искренне считаем его таковым».

Отсутствие буквы – интересный шаг, учитывая, что для получения подробной информации о новинках в мире технологий пользователи используют поисковики.  Большинство людей, ищущих информацию по новому устройству, будут в ответ получать тысячи ссылок на предыдущие продукты компании. Очевидно, что это поможет возродить интерес к продукции НТС.  2012 год для нее стал очень слабым, поэтому компания просто обязана была выстрелить новым смартфоном.

Мировая презентация нового продукта HTC прошла в феврале, за несколько дней до того, как в марте Samsung представил свой новый смартфон Galaxy S4. Тем самым компания HTC должна была получить уникальную возможность достигнуть превосходства на рынке перед выходом продукции прямых конкурентов – за счет «жадных до новинок» пользователей. Впрочем, Кормильцев объясняет маркетинговые шаги иначе. «Принимая решение о проведении тех или иных мероприятий, компания HTC в первую очередь ориентируется на собственные планы и задачи. В частности, в период между анонсом и выходом HTC One на локальные рынки компания запланировала проведение более 100 мероприятий для партнеров, продавцов розничных сетей, потребителей по всему миру. Серия Meetup’ов, прошедшая в России и Казахстане, как раз является частью этой программы», говорит он.

Перспективные – потом

На казахстанском рынке HTC One был презентован позже, чем в других странах. Это, как заверили в компании, никак не связано ни с политическими взглядами, ни с тем, что компания в последнюю очередь думает о местном рынке. Просто MeetUp в Алматы стал завершающим этапом в планах компании.

Отечественный рынок смартфонов, по данным тайваньской компании, в текущем году будет насчитывать более миллиона штук, свою же долю они видят  в районе 5-7%. Рынок, по мнению Кормильцева, перспективен и активно растет. Среди казахстанцев, по данным компании, их продукция пользуется спросом у нескольких основных сегментов. «Здесь мы выделяем «продвинутую» молодёжь, бизнес-контингент, покупателей, которые не всегда выбирают «стандартные» или широко разрекламированные решения», - заверяет Кормильцев.

Помимо интересного дизайна, монолитного корпуса из алюминия, компания представила ряд уникальных, на их взгляд, программно-аппаратных возможностей. Среди них – переработанная интерфейсная оболочка HTC Sense, «социализированный» новостной агрегатор HTC BlinkFeed, HTC Zoe (как часть концепции – камера HTC UltraPixel) и технология HTC BoomSound. 

HTC отошла от стандартной гонки за количеством пикселей в камере. «Качество картинки зависит не от количества пикселей, а от их размера», - уверены в компании. Заметим, что камера в новом смартфоне достойна похвалы. Кроме того, благодаря функции HTC Zoe можно удалять «лишних людей» с фото.

Функция HTC Sense TV превращает смартфон в интерактивный телегид и пульт дистанционного управления, подходящий почти к каждому телевизору, кабельной приставке или домашнему кинотеатру. Это неплохой повод вернуться к просмотру ТВ или же подшучивать над соседями. Классические же параметры в HTC One вполне стандартны (кроме того, что батарея – несъемная).

В компании уверены, что их смартфоны не ждет  финал многих современных гаджетов, которые имеют свойство «уходить в небытие».  «Мы уверенны, что HTC One будет успешным игроком в верхнем ценовом сегменте», говорит Кормильцев.  Популярность нового HTC One может быть достигнута еще и за счет того, что растет популярность самих смартфонов.

Аналитики из IHS iSuppli также считают, что в 2013 году произойдет увеличение доли смартфонов на рынке мобильных устройств – до 50%. Кроме того, операционная система Android, на основе которой работает новый флагманский смартфон HTC One, очень популярна в мире.

Статьи по теме:
Казахстан

От практики к теории

Состоялась презентация книги «Общая теория управления», первого отечественного опыта построения теории менеджмента

Тема недели

Из огня да в колею

Итоги и ключевые тренды 1991–2016‑го, которые будут влиять на Казахстан в 2017–2041‑м

Казахстан

Не победить, а минимизировать

В Казахстане бизнес-сообщество призывают активнее включиться в борьбу с коррупцией, но начать эту борьбу предлагают с самих себя

Международный бизнес

Интернет больших вещей

Освоение IoT в промышленности позволит компаниям совершить рывок в производительности