Квинтэссенция лучшего

Тайваньская компания HTC презентовала в Алматы свой флагманский смартфон HTC One

Квинтэссенция лучшего

Первое и, пожалуй, самое интересное в этом мероприятии – то, что своему последнему творению тайванцы решили дать имя, соответствующее общему названию всей линейки смартфонов, вышедших за последнее время, — «HTC One». До этого свет увидели такие модели, как HTC One S, HTC One V, HTC One X, и HTC One X+. Глава представительства компании НТС в России и странах СНГ Андрей Кормильцев сказал ExpertOnline.kz (журнал «Эксперт Казахстан»), что новая модель – «квинтэссенция лучшего, что есть в линейке One». «Чтобы не запутаться, соответственно, надо смотреть на наличие/отсутствие буквы», - поясняет Кормильцев, и добавляет: «HTC One – это наш новый взгляд на лучший современный смартфон, и мы искренне считаем его таковым».

Отсутствие буквы – интересный шаг, учитывая, что для получения подробной информации о новинках в мире технологий пользователи используют поисковики.  Большинство людей, ищущих информацию по новому устройству, будут в ответ получать тысячи ссылок на предыдущие продукты компании. Очевидно, что это поможет возродить интерес к продукции НТС.  2012 год для нее стал очень слабым, поэтому компания просто обязана была выстрелить новым смартфоном.

Мировая презентация нового продукта HTC прошла в феврале, за несколько дней до того, как в марте Samsung представил свой новый смартфон Galaxy S4. Тем самым компания HTC должна была получить уникальную возможность достигнуть превосходства на рынке перед выходом продукции прямых конкурентов – за счет «жадных до новинок» пользователей. Впрочем, Кормильцев объясняет маркетинговые шаги иначе. «Принимая решение о проведении тех или иных мероприятий, компания HTC в первую очередь ориентируется на собственные планы и задачи. В частности, в период между анонсом и выходом HTC One на локальные рынки компания запланировала проведение более 100 мероприятий для партнеров, продавцов розничных сетей, потребителей по всему миру. Серия Meetup’ов, прошедшая в России и Казахстане, как раз является частью этой программы», говорит он.

Перспективные – потом

На казахстанском рынке HTC One был презентован позже, чем в других странах. Это, как заверили в компании, никак не связано ни с политическими взглядами, ни с тем, что компания в последнюю очередь думает о местном рынке. Просто MeetUp в Алматы стал завершающим этапом в планах компании.

Отечественный рынок смартфонов, по данным тайваньской компании, в текущем году будет насчитывать более миллиона штук, свою же долю они видят  в районе 5-7%. Рынок, по мнению Кормильцева, перспективен и активно растет. Среди казахстанцев, по данным компании, их продукция пользуется спросом у нескольких основных сегментов. «Здесь мы выделяем «продвинутую» молодёжь, бизнес-контингент, покупателей, которые не всегда выбирают «стандартные» или широко разрекламированные решения», - заверяет Кормильцев.

Помимо интересного дизайна, монолитного корпуса из алюминия, компания представила ряд уникальных, на их взгляд, программно-аппаратных возможностей. Среди них – переработанная интерфейсная оболочка HTC Sense, «социализированный» новостной агрегатор HTC BlinkFeed, HTC Zoe (как часть концепции – камера HTC UltraPixel) и технология HTC BoomSound. 

HTC отошла от стандартной гонки за количеством пикселей в камере. «Качество картинки зависит не от количества пикселей, а от их размера», - уверены в компании. Заметим, что камера в новом смартфоне достойна похвалы. Кроме того, благодаря функции HTC Zoe можно удалять «лишних людей» с фото.

Функция HTC Sense TV превращает смартфон в интерактивный телегид и пульт дистанционного управления, подходящий почти к каждому телевизору, кабельной приставке или домашнему кинотеатру. Это неплохой повод вернуться к просмотру ТВ или же подшучивать над соседями. Классические же параметры в HTC One вполне стандартны (кроме того, что батарея – несъемная).

В компании уверены, что их смартфоны не ждет  финал многих современных гаджетов, которые имеют свойство «уходить в небытие».  «Мы уверенны, что HTC One будет успешным игроком в верхнем ценовом сегменте», говорит Кормильцев.  Популярность нового HTC One может быть достигнута еще и за счет того, что растет популярность самих смартфонов.

Аналитики из IHS iSuppli также считают, что в 2013 году произойдет увеличение доли смартфонов на рынке мобильных устройств – до 50%. Кроме того, операционная система Android, на основе которой работает новый флагманский смартфон HTC One, очень популярна в мире.

Статьи по теме:
Общество

Большинство проиграло

В Гражданской войне участвовало не более 4% населения. Победа большевиков соответствовала интересам 25%, а остальные проиграли

Казахстанский бизнес

Старая добрая индустриализация

Концепция индустриально-инновационного развития, которая закладывает фундамент следующей, третьей по счету, индустриальной стратегии, подготовлена основательно, что радует. Плохо то, что финансирование индустриализации остается недостаточным

Тема недели

Уйдем от доллара, подсядем на рубль?

Использование национальных валют в качестве расчетной единицы при проведении экспортно-импортных операций — идея не только популярная, но и популистская

Казахстанский бизнес

Человеческий ресурс цифровой повестки

Скрытые резервы операционной эффективности — в проактивных сотрудниках