Банкиры модничают

Тимур Исатаев намерен создать «нишевой» банк
Тимур Исатаев намерен создать «нишевой» банк

Метрокомбанк, занимающий 26-е место по активам среди 38 банков второго уровня, объявил о смене названия и новой корпоративной политике. 13 апреля 2012 года банк получил свидетельство Министерства юстиции РК о переименовании в ForteBank.

Событие ребрендинга и перепозиционирования ожидалось рынком давно. 1 октября 2009 года регулятор повысил требование к минимальному объему собственного капитала для банков Алматы и Астаны с трех до пяти млрд тенге. Метрокомбанк не смог привлечь стратегического инвестора в лице индийского Punjab National Bank, купившего в итоге другого игрока (Данабанк), и оказался под угрозой ликвидации. В начале 2010 года в банк пришли новые акционеры и топ-менеджмент. Одним из собственников банка стал известный банкир Тимур Исатаев, являющийся председателем совета директоров банка Kassa Nova, активно работающего в сегменте розничного кредитования и МСБ. Теперь, когда банк объявил о новой стратегии, можно ожидать его более динамичного продвижения и усиления конкуренции в третьем эшелоне игроков.

Как отметили в банке, выбранное имя (ForteBank переводится как «быстрый», «построенный на века») отражает концепцию нового бренда как модного финансового института. «Банк был приобретен для дальнейшего развития в качестве нишевого игрока, работающего с компаниями МСБ и корпоративными клиентами. Оценивая перспективы развития банковского сектора в посткризисный период, мы видели, что на рынке практически нет нишевых игроков, которые предлагали бы специфические продукты и качество обслуживания на уровне европейских банков. С этой идеей мы и начали работать в Метрокомбанке, ребрендинг — один из показателей изменений, произошедших в банке», — прокомментировал ситуацию президент ForteBank Тимур Исатаев.

Статьи по теме:
Международный бизнес

Интернет больших вещей

Освоение IoT в промышленности позволит компаниям совершить рывок в производительности

Спецвыпуск

Бремя управлять деньгами

Замедление экономики разводит все дальше банки и реальный сектор

Бизнес и финансы

Номер с дворецким

Карта столичных гостиниц пополнилась новым объектом

Тема недели

От чуда на Хангане — к чуду на Ишиме

Как корейский опыт повышения производительности может пригодиться Казахстану?