Twitter красных фонарей

Социальные сети каждый использует по-своему: одни - для общения с другими пользователями, некоторые просто для самовыражения, а кто-то - в качестве инструмента рекламы и продвижения бизнес-идей

Twitter красных фонарей

Но недавний пример показал, что эффективнее всего - совмещать все это, что и сделала 24-летняя австралийка из города Аделаида Грэйс Белавю, построившая собственный секс-бизнес с помощью соцсети Twitter (@GraceBellavue). Естественно, что основной целью здесь была реклама, однако ее самореклама непохожа на ту, которую обычно дают девушки ее профессии в объявлениях на страницах газет или сайтах. “Изюминка” страницы австралийской ночной бабочки, по ее мнению, заключается в том, что это обычный аккаунт, куда она пишет абсолютно обо всем, общается с потенциальными клиентами и даже может назначить встречу. "Мужчины хотят спать с реальными девушками. Когда я пишу в Twitter, они видят, что я больше, чем пара стройных ног и пышный бюст", - объясняет австралийка в интервью изданию News.com.au.

Насколько эта “изюминка” на самом деле эффективна, г-жа Белавю не стала уточнять, но она постоянно выделяет плюсы в использовании Twitter. Недавно написала твит, в котором попросила следующего заказчика принести ей зажигалку. Кроме, того австралийка нередко комментирует актульные новости в мире. К примеру, 5 марта 2013 года она писала о том, что, похоже, Китай готовится к холодной войне. Это, наверняка,  для того, чтобы показать: она может быть еще и неплохим собеседником, который способен поддержать любую беседу.

Примеру Грэйс последовали уже многие жрицы любви по всему миру, они тоже стали создавать обычные аккаунты в соцсетях. Но пока что лидирующие позиции по числу читателей остаются за австралийкой. Напомним: по состоянию на 5 марта г-жу Белавю читали около 7 тыс. человек, однако уже на следующий день число подписчиков возросло до 8,8 тыс. По признанию новоиспеченной бизнес-леди, от клиентов порой не бывает отбоя, несмотря на то, что час с ней обходится им недешево, порой до тысячи долларов, в зависимости от предпочтений. Самые загруженные дни - это будни, когда мужчины приезжают в Аделаиду по работе. Однако, как удалось выяснить, она также совершает “гастроли” по другим городам и странам, о чем информирует своих клиентов посредством соцсети.

Отметим: до того, как пуститься в “одиночное плавание”, заручившись поддержкой лишь аккаунта в сети и персональной ассистентки, 24-летняя австралийка работала в эскорт-агентстве Аделаиды. Теперь, по ее мнению, у нее больше шансов на продвижение своего бизнеса, так как у агентств есть ряд недостатков. Она считает, что главный их недостаток - в том, что “вместо 20-летней блондинки они могут прислать заказчику 30-летнюю брюнетку”. “Поэтому клиенты стараются обращаться напрямую к девушкам по вызову, а я, демонстрируя свое лицо, даю понять, что не выдаю себя за кого-то другого", - считает г-жа Белавю.

Статьи по теме:
Спецвыпуск

Бремя управлять деньгами

Замедление экономики разводит все дальше банки и реальный сектор

Бизнес и финансы

Номер с дворецким

Карта столичных гостиниц пополнилась новым объектом

Тема недели

От чуда на Хангане — к чуду на Ишиме

Как корейский опыт повышения производительности может пригодиться Казахстану?

Тема недели

Доктор Производительность

Рост производительности труда — главная цель, вокруг которой можно было бы построить программу роста национальной экономики