IL - ребрэндинг

IL - ребрэндинг

" РосИнтерРесторанс" (корпорация "Ростик Групп") затратила 2 млн долларов на ребрэндинг одной из сети ресторанов. Компания " РосИнтерАлматы", будучи франчайзи российской компании, произвела ту же процедуру

С 1 апреля рестораны "Патио Пицца" (в мире - 39, в Алматы - 3) стали носить название IL Патио. Причем ребрэндинг - это не только смена вывесок, интерьера и т.д., а это уже, по словам руководства компании, можно сравнить со сменой купюр или переименованием улицы. Суть изменений - в перепозиционировании, точнее, в приведении его в соответствие. "Как выяснилось в ходе исследований, 38% потребителей воспринимают рестораны "Патио" как пиццерии, еще 18% относят их к категории фаст-фудов", - говорит генеральный директор ТОО "РосИнтерАлматы" Альберт Сиданов, открывавший первую пиццерию в Москве. Руководство компании отмечает, что брэнд "Патио Пицца" принес успех компании (вклад в общий товарооборот корпорации составляет 38%, в Казахстане - 40%) и надеется, что новый брэнд увеличит его. Изъятие слова "пицца" и внесение итальянского артикля "il", по замыслу руководителей компании, позволит значительно расширить аудиторию".

Для региональных франчайзи ребрэндинг оказался мерой вынужденной, но их интересы соблюдены. Маркетинговое исследование в течение года проводилось повсеместно. По словам г-на Сиданова, "изменения по оформлению ориентированы на пожелания клиентов из всех регионов, где представлена "Патио Пицца".

Менеджер по маркетингу "РосИнтерАлматы" Ярослав Абдулвалиев отметил, что Казахстан является одним из самых удачных регионов, где присутствует франчайзи компании: "Алматы повторяет этапы становления московского ресторанного рынка, 29% которого занято итальянскими ресторанами. Отмечу, что в Казахстане легче продвигаться, чем в Москве. Ежегодно через сети "РосИнтерАлматы" проходит порядка 500 тыс. человек". Успехи продвижения привели компанию к решению открыть в Казахстане непредставленные ранее здесь брэнды, вероятно среди них будет TJI-Friday's, на который у "Ростик Групп" имеется субфраншиза. В течение 5 лет планируется открыть не менее 29 ресторанов.

Алматы